Простая, но эффективная модель для сбора бизнес-идей и обмена ими - «Форма идеи».

Image

Если говорить об инновационной работе более двух десятилетий, то самые слабые места инновационных программ обычно связаны с отсутствием четких определений и инструментов инноваций. Инновации часто воспринимаются по-разному в зависимости от точки зрения и опыта наблюдателя. В типичной корпоративной среде идеи текут в виде длинных презентаций или документов без стандартной структуры и связанных механизмов обработки.

Идеологам часто бывает трудно объяснить свои идеи с ясностью - из-за нехватки времени, инструментов или из-за ограниченного опыта и отсутствия руководства.
-

Следующая форма - Business Idе a template - дает новаторам возможность быстро сформулировать свои проекты идей в стандартном формате. Такое последовательное краткое обобщение также упрощает обмен идеями внутри компании - обмен, обнаружение и использование идей внутри и между командами. Идеи, которые приходят в такой форме, гораздо легче привлечь внимание нужных заинтересованных сторон и вызвать содержательные деловые обсуждения.

Форма состоит из трех основных разделов:

Контекст : идеатора просят дать название идеи - короткое предложение, которое отражает ее суть, например, подключенное носимое устройство, которое может измерять и сообщать уровень шума в среде пользователя . «Ситуация» побуждает идеатора описать контекст, в котором идея имеет ценность - например, когда пользователи обеспокоены частым воздействием повышенного уровня шума.

Раздел «Пользователи» предлагает идеатору описать вовлеченных пользователей - персонажей, которых затрагивает решаемая проблема, например, полевых работников . «Логика» описывает, как идея решит проблему и какую выгоду от этого получат пользователи - например, путем уведомления пользователя в случае чрезмерного воздействия повышенного уровня шума. «Форм-факторы» относятся к возможным формам, которые идея примет в случае реализации - например, мобильное приложение или веб-сайт .

Раздел «Ценность» отражает «выгоду для пользователя» - он побуждает идеатора описать ценность, которую пользователи / клиенты получат от реализованной идеи - например, полевые работники могут лучше защитить себя, контролируя систематическое воздействие громкого шума . В графе «Выгода для компании» идеатора предлагается описать ценность, которую компания получит от реализованной идеи - например, монетизации мобильного приложения через подписку или как часть экосистемы услуг .

Раздел «Подробности» позволяет разработчику предоставить все подробности о том, как идея будет работать - например, технические детали , точки данных, необходимое оборудование и т. Д.

 «Форма идеи» основана на Универсальной модели для идей, представленной в режиме инноваций, - она ​​закладывает основу для общего «языка инноваций» для компании - средств эффективного обмена идеями. Идеи в этом формате гораздо легче привлечь внимание заинтересованных сторон и вызвать конструктивные деловые обсуждения.

0
Нет комментариев. Ваш будет первым!